yab_ber


- Женщины от дьявола.

- Нет дьявола. Есть женщины.


Previous Entry Share Next Entry
Украшения на каждый день
разное
vzaslavskaya wrote in yab_ber

Тезис первый - украшения не терпят вынужденности и приспособления к обстоятельствам.

Это значит, что чем более рутинной и прикладной будет ваша деятельность, тем меньше должно быть украшений. Если вы намереваетесь путешествовать, как общественным транспортом (поездами, самолетами, автобусами междугороднего сообщения; имеется ввиду именно более или менее приличные расстояния), так и личным, украшений должен быть минимум, если они вообще будут. Ведь красивой и стильной можно быть и в их отсутствие. Ухоженная кожа, волосы и подтянутая фигура в разы ценнее.
Всегда помните - украшения - это своеобразный отголосок привычек праздной жизни, и никак иначе. Копать карьеры, трястись в поезде или автобусе несколько суток, пахать поля или вытачивать детали трактора не являлось и не является праздным времяпрепровождением. И здесь стоит быть исключительно осторожными.



Вот так можно, например, путешествовать без украшений:

И даже вдвоем:

Тезис второй - украшения имеют четко определенное предназначение, которое угадывается по материалу и размеру.

Это вопрос уместности. Девушка, бегущая по парку в "плюшевом" спортивном костюме и ритмично бьющих по шее длинных золотых серьгах, выглядит нелепо. Женщина, торгующая мясом на рынке, руки которой усыпаны массивными золотыми перстнями выглядит нелепо. Чем меньше размер украшений, тем более это украшение "повседневное", casual. Чем дороже материал, из которого оно сделано, тем более оно "выходное". То есть по мере увеличения размера и цены украшения оно отходит от casual и движется в сторону праздничных украшений.

Например, хорошие повседневные серьги:

Не стоит забывать также, что есть и узкоспециализированные виды украшений - это коктейльное кольцо, шляпки с вуалью и фетровые шляпки (обычно носят на скачки или в места, где наличие шляпки входит в дресс-код, указанный в приглашении или регламенте), туда же можно отнести и перчатки длиной до локтя и до середины предплечья, диадемы (их могут носить только особы, титул которых это предполагает и только она определенные виды мероприятий), драгоценные заколки (исключительно вечерний протокол, преимущественно black tie), список не закрыт.

Коктейльные кольца, например:

И еще они же:

Шляпки:


Тезис третий - существуют украшения, рассчитанные на определенную возрастную категорию.

Здесь нужно отметить только то, что элитные драгоценности не рассчитаны на молодых девушек. Драгоценные броши, бриллиантовые перстни, массивные бриллиантовые украшения прочих видов (колье, браслеты и пр.) - все это изначально было предназначено для замужних женщин среднего возраста. Сейчас это строгое правило действует в более смягченном варианте, семейное положение обладательницы уже не играет важного значения, но возраст все же важен. Преимущественно по двум причинам: первая - такие украшения визуально старят молодых и "освежают" женщин в возрасте; вторая - молодые женщины выглядят в них как маленькие девочки, тонущие в маминых туфлях.

Тезис четвертый - существуют несколько классических схем ношения повседневных украшений.

Эти схемы никем специально не разрабатывались, они появились в результате анализа сотен фотографий женщин, которых в разные периоды времени называли иконами стиля.

Правило первое - чем массивнее или больше украшение, тем дальше должны располагаться остальные украшения. В случае, если они имеются. Длинные серьги не предполагают цепочек с кулонами, колье и практически никогда - браслетов. А кольца вполне себе подойдут, неброские.
А вот под миниатюрные гвоздики допустимо и даже иногда необходимо надевать цепочки и кулоны. Но больше ничего на вас быть не должно: если акцент удваивается (гвоздики+кулончик), то он должен быть в единственном экземпляре.

Правило второе - не более трех акцентов. Как правило и три акцента - это слишком. Серьги и кольцо, цепочка с кулоном и кольцо, браслет и серьги - типичные схемы, практически беспроигрышные. Разумеется одно должно подходить к другому.

Очень показательна в этом смысле последняя рекламная кампания Dolce&Gabbana, на большинстве снимков которой именно по этим схемам украшения и расположены. Другое дело, что колец там не наблюдается:)

Итак, схемы наглядно:

+ говорилось "...браслет и серьги..."

+ тот случай, когда уместны два акцента в одном месте: "...серьги и цепочки с кулоном..."

+ "...Длинные серьги не предполагают цепочек с кулонами..."

+ "...кольцо и цепочка...", рекламная кампания Gucci

+ "...серьги и кольцо", Harry Winston


Тезис пятый - украшения должны перекликаться с обувью.

Перекликаться - это значит прежде всего существовать в одном стилевом решении, в одной фактурной палитре и одном настроении. То есть туфельки с острой шпилькой будет уместно дополнить недлинными сережками, чтобы не перегружать образ стрелками вниз, а сандалии наиболее удачно дополняются длинными и объемными серьгами с стиле фолк. Это вопрос количества направлений в образе и синхронизации всех линий.
Фактурная палитра - речь идет о том, что теннисные парусиновые туфли не будут гармонично смотреться с парадными золотыми сережками с ярким камнем. Если обувь "расслабленная" - мягких, комфортных фактур, из мягкой кожи, замши, без агрессивных клепок и деталей, то и украшения должны быть casual, но из качественных материалов - серебро, латунное покрытие, темное золото, камни природных оттенков будут наилучшим выбором. Точно также глянцевые туфли с клепками, на платформе и шпильке требуют более рок-н-ролльных украшений - уместны кожаные клепанные браслеты, метализированные детали, острые и угловатые формы.

Обувь и аксессуары должны составлять ансамбль, например:


- здесь гармония двойная: губы-сумка-туфли + часы-бусы. И таким удвоением дополнено нейтральное черное платье...

Для вдохновения при выборе официальных или торжественных туалетов взгляните на царствующие семьи, их стилисты редко ошибаются:

- небольшие серьги и кольцо: вполне достаточно, чтобы достойно выглядеть

- брошь и обручальное кольцо - классика элегантности

- тоненькая цепочка с кулоном в цвет камню обручального кольца и обручальное кольцо:

Тезис шестой, и последний - тип фигуры и украшения.

Здесь существует основное правило и дополнительное. Основное говорит о том, что чем меньше ваша фигура, тем более миниатюрные украшения вы можете себе позволить. Тонкая цепочка на полной шее выполняет основную функцию - подчеркивает, что шея полная.

Дополнительное правило указывает на то, что массивные украшения - это зона особого риска, вне зависимости от комплекции и конституции тела. Они практически никогда и ни в какой конфигурации не идут полным женщинам, и зачастую смотрятся нелепо на хрупких.

Posted via LiveJournal app for iPad.




  • 1
Подкат отменили?

Как хотите, но бусы на фотке с "двойной гармонией" это ужас-ужас.

Кроме элегантной классики есть и другие стили, и некоторые из них приветствуют нарушение "правил". А ещё есть современное модное понятие overaccessorising.

Кое-что действительно верно, однако от точной "подгонки" цвета и фактуры обуви к другим аксессуарам можно и воздержаться. Кстати, сочетание черного с красным и белым выглядит ИМХО грубовато.

по-моему, вместо огромных бус на фото с черным платьем было бы логичнее одеть интересные серьги. хотя, скорее всего, дама этими бусами "отводила" черный цвет от лица

А на первой фотке в шляпке - уж не Божена ли?

как быть с мелкими брюликами? она ваще никак не вписываются в правила, всему противеречат

телка в красных туфях это просто ужас и кошмар, надеюсь она не принцесса

также интересно, что вы скажете о моде цеплять сто браслетов одновременно, а еще и часы (или две штуки часов сразу)

  • 1
?

Log in